Ваши вопросы и предложения по поводу работы СК ВУСО - Страница 2 - Форум о страховании
[Отдел безопасности. Мошенничество в страховании ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум о страховании » Обсуждение страхования » Обсуждение работы ЗАО СК "ВУСО" » Ваши вопросы и предложения по поводу работы СК ВУСО (Книга жалоб и предложений)
Ваши вопросы и предложения по поводу работы СК ВУСО
vusoДата: Среда, 09 Январь 2008, 22:11:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
В данном месте Вы можете высказать свои жалобы, благодарности, предложения по поводу работы ЗАО СК "ВУСО"
 
vusoДата: Среда, 14 Январь 2009, 10:35:57 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Valter)
если Вас заинтересовал мой вопрос, могу предоставить все данные в РМ

Он нас интересовал в момент создания данной темы на форуме. Ждем

 
PutylevДата: Понедельник, 02 Март 2009, 22:53:11 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Зарегистрированные и любимые
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. К сожалению приходится согласиться с Valterom...Только оговорюсь сразу, что свой автомобиль я страховал добровольно, то есть, машина не кредитная, не банк меня напряг по поводу КАСКО. Почему я выбрал именно ВУСО ? По совету хорошей знакомой моей жены, которая работает в вышеупомянутой СК. Всё было хорошо, пока у меня не произошёл страховой случай. 8 января на светофоре мою машину сзади ударили. Моей вины в этом 1000% нет! Ехал со скоростью 40 км/час, был трезв. В общем, ситуация знакомая многим. Сегодня уже 2 марта, а страховая до сих пор мне трепит нервы! angry Вначале я тоже слышал отговорки типа "кризис, ожидайте своей очереди на выплату". Но, глубокоуважаемые страховщики, почему я, вносив деньги за страховку, сделал это безо всяких очередей ! Почему теперь я должен дожидаться какой-то,известной только вам, очереди??? angry Ладно, после моих скандалов в офисе, сотрудники таки определились с тем, что "очередь" и "Путылёв" - вещи несовместимые. Думаете на этом мои мытарства закончились? Нет! Так как авто у меня новое, ещё на гарантии, то, дабы не пропала гарантия, я должен обслуживаться на фирменном СТО. После того, как на СТО была проведена экспертиза по оценке ущерба( которая проходила в пристутствии представителя СК) страховая начала "включать заднюю" - типа менять заднюю панель вовсе необязательно, её можно просто склеить, и т.д., и т.п. И вообще, почему я это я вдруг остановил свой выбор именно на этом СТО. Уважаемые, там я прохожу все свои положенные ТО, там у меня гарантия! Сначала мне парили мозги опираясь на дороговизну счёта, а потом, когда я потребовал письменное подверждение их отказа началась другая песня, мол вы не предоставили свой автомобиль на осмотр после предыдущего ремонта(царапина бампера). Смешно! Был такой осмотр, свои обязательства перед страховой я выполнил! Когда я потребовал все копии документов по этому страховому! случаю, то мне сказали, что по какомо-то там закону это неположено surprised А ещё мне непонятно качество обслуживания : тон разговора со мной, внимание... В общем, это был был и последний раз моего сотрудничества с вышеупомянутой страховой компанией! И всем своим друзьям и знакомым я буду настоятельно рекомендовать ни в коем случае не связываться с ВУСО! В период кризиса, когда банки перестали кредитовать, а это основные клиенты на страхование наземного транспорта, такое отношение к действующим клиентам мягко говоря удивляет. Неужели мы,клиенты,для вас не дороги??? Решил для себя пойти на принцип, и таки добиться правды в этом вопросе. Вот на днях посещу Общество по защите прав потребителей, и подам исковое заявление в суд. Знаю, что это отнимет у меня и время, и финансы, но считаю, что такие компании нужно ставить на место. Кесарю Кесарево!!!
 
vusoДата: Среда, 04 Март 2009, 22:18:32 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Putylev
К чему было данное сообщение????
прежде чем соглашаться с кем - либо необходимо узнать чем закончилось дело, с которым Вы соглашаетесь.....

Замечу особенность многих людей:

1. делать из частного общие выводы,
2. говорить о плохом и умалчивать о хорошем.

Вы хотели поделиться своими проблемами с СК???
Вы хотели о чем то спросить ???
Вы хотели на кого то пожаловаться???

Целью данного сообщения являлось - ..... (допишите начатое предложение).

 
ДДСДата: Пятница, 06 Март 2009, 21:05:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Зарегистрированные и любимые
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хотелось бы узнать, каким образом и у кого конкретно можно получить ответ на вопросы по возмещению ущерба, а также на каком этапе рассмотрения находится дело о получении выплаты за страховой случай? Никаких телефонов или ФИО должносных лиц не смог найти ни здесь ни на главном сайте СК ВУСО.
 
PutylevДата: Пятница, 06 Март 2009, 22:56:35 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Зарегистрированные и любимые
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый Admin, я согласен с мнением не менее уважаемого Valterа! Согласен с тем, что СК ВУСО крайне недобросовестно выполняет свои обязательства !!!! Делаю выводы я исключительно исходя из собственного опыта работы с СК, умалчиваю о хорошем только по причине отсутствия оного.
Цель данного сообщения - опровергнуть "пушистость" ВУСО, и тем самым донести руководству СК, что таким отношением к выполнению своих обязательств они "исчезнут с лица Земли" не по причине пресловутого кризиса, а из-за элементарного отсутствия клиентов.
 
vusoДата: Суббота, 07 Март 2009, 17:28:48 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ДДС)
Очень хотелось бы узнать, каким образом и у кого конкретно можно получить ответ на вопросы по возмещению ущерба, а также на каком этапе рассмотрения находится дело о получении выплаты за страховой случай? Никаких телефонов или ФИО должносных лиц не смог найти ни здесь ни на главном сайте СК ВУСО.

В отделе урегулирования убытков

http://www.vuso.com.ua/contacts/

http://vuso.at.ua/index/0-2

 
vusoДата: Суббота, 07 Март 2009, 17:31:05 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Putylev)
Уважаемый Admin, я согласен с мнением не менее уважаемого Valterа! Согласен с тем, что СК ВУСО крайне недобросовестно выполняет свои обязательства !!!! Делаю выводы я исключительно исходя из собственного опыта работы с СК, умалчиваю о хорошем только по причине отсутствия оного. Цель данного сообщения - опровергнуть "пушистость" ВУСО, и тем самым донести руководству СК, что таким отношением к выполнению своих обязательств они "исчезнут с лица Земли" не по причине пресловутого кризиса, а из-за элементарного отсутствия клиентов.

Я так и не понял, Вы радуетесь или сожалеете

Целью данного сообщения являлось - ..... (допишите).

 
SkeptikДата: Пятница, 03 Июль 2009, 12:33:26 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Зарегистрированные и любимые
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
а неплохо было бы проверить сотрудников компании на детекторе лжи. wink Специалитсы этого направления лично мне здорово помогли, был удивлен эффективности их опросов!!!
 
vusoДата: Пятница, 03 Июль 2009, 16:24:40 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Не плохо было бы проверить все население Украины на детекторе лжи. Специалисты из прокуратуры и милиции всем им бы очень помогли, и помогали бы долго от 10 до 15 лет после проверки.
 
SkeptikДата: Пятница, 03 Июль 2009, 18:08:21 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Зарегистрированные и любимые
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Черный юмор, но истина в нем присутствует....
 
Форум о страховании » Обсуждение страхования » Обсуждение работы ЗАО СК "ВУСО" » Ваши вопросы и предложения по поводу работы СК ВУСО (Книга жалоб и предложений)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: